Как увеличить целевую аудиторию сайта

Как увеличить целевую аудиторию сайтаОсновная задача любой деятельности, направленной на оптимизацию сайта является увеличение количества его посетителей. Причем важно не просто одноразовое посещение сайта многочисленными зеваками для удовлетворения своего любопытства. На самом деле результативность работы ресурса определяется количеством пользователей, осуществивших покупки и довольных качеством полученного товара и предоставленного сервиса. Именно они формируют позитивный имидж сайта среди пользователей интернета. Поэтому на сегодняшний день все больше компаний заинтересованы в маркетинговом продвижении сайта, то есть увеличении его целевой аудитории, которая регулярно осуществляет покупки или пользуется предлагаемыми услугами.

Обязательным условием такого рода продвижения выступает проведения предварительного маркетингового аудита ресурса. Маркетинговое продвижение сайтов включает в себя несколько этапов, во-первых, определяется потенциальные потребители предлагаемых товаров и услуг. Во-вторых, подбираются эффективные ключевые фразы и семантическое ядро в целом. Кроме того, проводится разбивка целевой аудитории на группы в зависимости от интересующего их товара, а также их покупательной способности.

С учетом полученных результатов маркетологом в сотрудничестве с программистом формируется внешний вид сайта, в том числе доли графического и текстового контента, а также навигация по ресурсу и его структура в целом. Также маркетолог составляет задание копирайтеру для написания им продающих текстов для каждого сегмента целевой аудитории. Кроме того, немаловажное место на сайте занимают специально разработанные мотивационные баннеры, побуждающие посетителей выбрать оптимальный для него маршрут по сайту.

 

Автор: Тамара Воловик

Источник: www.kokh.ru