Офисная недвижимость: выбираем правильно

Офисная недвижимость: выбираем правильноУ вас есть бизнес, но нет уютного офиса? Собираетесь открыть магазин, подыскиваете помещение для бутика или шоу-рума, или же склад для хранения продукции? В таких случаях наилучший вариант обратиться к специалистам. В настоящее время существует достаточное количество компаний, которые занимаются недвижимостью. Это может быть агентство недвижимости, являющееся посредником между продавцом-покупателем либо арендодателем-съемщиком. Либо компания, специализирующаяся на управлении различными видами недвижимости (офисы, торговые площади, жилые помещения), их проектировании, строительстве и реконструкции.

Немало компаний, предоставляющих услуги по аренде офисной недвижимости, и в Екатеринбурге, поскольку в настоящее время этот город является одним из самых перспективных для развития бизнеса.

При аренде офиса обязательно нужно обратить внимание на такие моменты, как площадь помещения (зависит от количества рабочего персонала и посетителей), месторасположение, формат арендуемого помещения (офис в бизнес — либо торговом центре, аренда отдельного здания, офис в жилом доме и т.п.), и, конечно, цена. Следует обратить внимание, что аренда офисов класса «А» в центре города будет дороже, чем офисы класса «В» в жилых районах.

Немало внимания потребует и процесс подписания договора аренды. Предварительно наладив хорошие партнерские взаимоотношения с арендодателями, можно облегчить этот процесс. Не лишним будет провести консультации с юристами относительно содержания договора. И, конечно же, договор аренды должен быть заключен в письменной форме. В некоторых случаях может потребоваться нотариальное заверение и государственная регистрация.

 

Автор: Татьяна Светлова

Источник: www.urprofy.ru