Правильная реклама на радио

Правильная реклама на радиоРеклама на радио – очень эффективный инструмент для раскрутки вашего бренда. Главное подойти к этому с умом и не допускать стандартных ошибок. Вот парочка советов, которые обязательно помогут вам провести рекламную кампанию на радио максимально удачно:

  1. Поставьте себе максимально четкие цели рекламной кампании (информирование аудитории о новой услуге или продукте, стимулирование продаж конкретного товара, сообщение об открытии новой торговой точки и т.д.).
  2. Не работайте с общей аудиторией, обращайтесь к конкретному сегменту будущих покупателей (не нужно рекламировать журнал “Girl” в эфире радиостанции “Эхо Москвы”).
  3. Не доверяйте общедоступным статистическим данным. Проведите собственное маркетинговое исследование (вы будете знать точные характеристики всех респондентов).
  4. Не ведитесь на магическое “прайм-тайм”. Доверьтесь данным своего маркетингового исследования (реклама в прайм-тайм слишком дорога и зачастую малоэффективна).
  5. Максимально точно формулируйте техническое задание по написанию рекламного сообщения (копирайтер вряд ли создаст эффективный текст по заданию “сделай все красиво, и чтобы продавалось”).
  6. В конце кампании обязательно определите её результаты с помощью проведения опросов или сбора цифровой статистики (рост продаж, увеличение звонков в колл-центр и т.д.).

 

Автор: Денис Закерничний

Источник: www.garant.ru