PR и его роль в продвижении сайтов

PR и его роль в продвижении сайтовПродвижение сайтов в интернете довольно сложный процесс, который подчиняется детерминированным закономерностям, главными из которых являются алгоритмы индексации контента радиопоисковыми системами. Наиболее значительными из них считаются Yandex тИЦ и Google PageRank. Определение тематического индекса цитирования радиопоисковой системы Яндекс заключается в расчете популярности интернет плана среди сайтов созвучной тематики. Google применяет более развернутый алгоритм ранжирования, основу которого составляют специальные фильтры. Наиболее значительным считается PageRank – статистическая величина, характеризующая популярность страниц сайта в радиопоисковой системе Google. Вес страницы определяется количеством ссылок на нее с других интернет планов.

Парадный акцент делается на качество ссылок. Например, переход на страницу с любого простого сайта котируется гораздо меньше, чем ссылка с microsoft.com. Менее всего весят ссылки из разношерстных каталогов. Некоторые линки с малоизвестных расчетов могут оказать прямо противоположный эффект, то есть понизить рейтинг сайта. В итоге такого подхода к ранжированию пользователь получает в топ выдачи по тематическому запросу наиболее качественные гиперссылки на интернет ресурсы, которые имеют некоторый вес в интернет сообществе.

Еще один оттенок – PageRank определяется для четкой страницы, а не всего сайта в целом. Оптимизация сайта с учетом данного индекса подобающе производится для каждой страницы в отдельности.

 

Автор: Геннадий Плахов

Источник: devaka.ru